ŠKODA

Новости

Секрет успеха ŠKODA в России: лояльность клиентов и доверие к дилерам

30.08.2016

Москва, 30 августа 2016 – В 2016 году ŠKODA демонстрирует впечатляющие результаты продаж, показывая положительную динамику пять месяцев подряд.

Аналитическое агентство «Автостат» выяснило причины успеха бренда в условиях непростой экономической ситуации, обратившись к результатам собственного исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев». Согласно аналитикам «Автостат», впечатляющий результат связан с высокой лояльностью клиентов к марке, удовлетворенностью стоимостью владения и доверием к дилерам ŠKODA.

Несмотря на продолжающееся сокращение автомобильного рынка, в 2016 году марка ŠKODA демонстрирует уверенный рост продаж, закрепляя позиции в среднем сегменте. Эксперты аналитического агентства «Автостат» отметили, что данные успехи отражают высокое доверие клиентов к автомобилям с крылатой стрелой и дилерской сети в России. Так, по итогам масштабного исследования потребительских предпочтений, проведенного аналитиками «Автостат» среди более 10 000 автовладельцев со всей России, марка ŠKODA была признана лидирующим брендом в среднем классе одновременно в трех важнейших категориях.

Чешский бренд занял первое место по индексу потребительской лояльности (NPS) со значением 55,1 балла. Данный индекс показывает уровень положительных рекомендаций и отзывов, которые транслируют о своем автомобиле его владельцы. Результаты доказывают, что владельцы ŠKODA охотно рекомендуют автомобиль своим родственникам, друзьям, знакомым, передавая максимум положительной информации о бренде.

Вторая важная категория – индекс удовлетворенности стоимостью владения. Этот индикатор связан с финансовыми затратами, которые приходится нести владельцу автомобиля в течение срока его эксплуатации, включая расходы на топливо, страхование и сервис. Марка ŠKODA была признана лидером с показателем 74,1 балла, обогнав ближайшего конкурента почти на три пункта. По данным аналитиков «Автостат», данный результат связан с умеренными расценками на запасные части, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, на что клиенты обращают особое внимание в условиях кризиса.

Высокую оценку получили и партнеры чешской марки. При значении 88,3 балла бренд ŠKODA стал безоговорочным лидером индекса доверия потребителей – показателя, отражающего удовлетворенность обслуживанием в дилерском центре. Эта победа свидетельствует о профессиональной работе сервисной службы, клиентоориентированном подходе и единых высоких стандартах обслуживания во всей разветвленной дилерской сети ŠKODA. Результат подтверждает эффективность инвестиций марки ŠKODA в развитие партнерской сети. Так, в соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это отражено как в дизайне шоу-румов, так и в работе с персоналом – сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.

«Мы рады, что результаты работы нашей команды отмечены ведущими аналитиками индустрии», – комментирует Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. – Мы стремимся дать клиентам лучшее, что они могут получить за свои деньги, и неуклонно повышаем планку стандартов бренда. Результаты исследования подтверждают, что клиенты довольны как продуктовым рядом, так и уровнем нашего сервиса, а значит, мы движемся в верном направлении. Этот результат нас вдохновляет, и мы продолжим развивать и совершенствовать наше предложение».

«Автостат» является ведущим аналитическим агентством в сфере статистики и аналитики автомобильного бизнеса России. Профессиональная команда «Автостат специализируется на подготовке оперативных данных по производству автомобилей, автомобильному рынку, парку, импорту и экспорту. В рамках исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев» аналитическое агентство отразило актуальные тренды потребительского поведения на российском автомобильном рынке. Анализ проводился среди более 10 000 автовладельцев из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов, методика оценки базировалась на проведении как телефонных, так и онлайн-опросов.

Все новости
21.08.2017 ŠKODA KAROQ на Франкфуртском автосалоне: полностью настраиваемая цифровая приборная панель
Млада-Болеслав, 21 августа 2017 года — На Международном автосалоне во Франкфурте ŠKODA представит новинку — компактный SUV KAROQ, первый автомобиль марки, который оснащается полностью настраиваемой цифровой приборной панелью. ​
15.08.2017 ŠKODA на ралли Малайзии: Оле Кристиан Вейби одерживает вторую победу в чемпионате APRC, Гаурав Гилл финиширует вторым
Джохор-Бахру/Малайзия, 14 августа 2017 года – Эта победа стала второй в этом году для норвежского дуэта и позволила восходящим звездам раллийного спорта увеличить свой отрыв в зачетной таблице чемпионата.
11.08.2017 ŠKODA вновь демонстрирует рост мировых продаж в июле
Млада-Болеслав, 11 августа 2017 – Спрос на автомобили ŠKODA по всему миру продолжает расти: в июле чешский бренд передал своим клиентам 87 000 автомобилей, что превосходит результаты за аналогичный период прошлого года на 4,0% (июль 2016: 83 700 единиц).​​
04.08.2017 Оливер Штефани назначен главным дизайнером ŠKODA AUTO
​​​Млада-Болеслав, 2 августа 2017 —​ Начиная с 1 сентября за дизайн автомобилей ŠKODA будет отвечать Оливер Штефани (53 года), до этого занимавший пост шеф-дизайнера по экстерьеру моделей бренда Volkswagen.