ŠKODA
Интерес к новому поколению ŠKODA OCTAVIA в спортивной версии начал расти задолго до того, как стартовали продажи. Автолюбители, сделавшие заказ на заряженную версию заблаговременно, не остались разочарованы. Разработчики создали машину, способную удовлетворить вкусы самых капризных клиентов. Посетите автосалон официального дилера чешской марки, компании «Ринг Север», и убедитесь в этом сами. Ставший традиционным для ŠKODA дизайн сочетается с самыми современными технологическими решениями. OCTAVIA RS покоряет не только яркой внешностью, но и насыщенным содержанием.

Эффектный стиль

Уделено внимание особой стилистике автомобиля. Вне зависимости от типа кузова – лифтбек или универсал – она основательно подкорректирована. Модель получила:
  • Спортивные бамперы. Передний, с развитыми и чётко очерченными воздухозаборниками и задний, с диффузором, аэродинамическая форма которого хорошо продумана.
  • Индивидуальную оптику. Все фары, включая противотуманные, – светодиодные. Адаптивное освещение повышает безопасность на дороге при любой погоде вне зависимости от времени суток.
  • Органично вписанный в конструкцию крышки багажника спойлер.
  • Оригинальные материалы, использованные в оформлении строгого, но исключительно стильного интерьера.

Энергичный характер

ŠKODA OCTAVIA RS оснащается турбированным бензиновым мотором. С рабочего объёма 2,0 литра инженеры добились отдачи в 230 л. с. Агрегат может работать в паре с механической коробкой передач либо роботом DSG. Оба варианта трансмиссии – шестиступенчатые. На разгон до сотни затрачивается не более семи секунд. Стрелка спидометра поднимается до отметки 245 – 250 км/час. Хватит для того, чтобы получить максимальное удовольствие от езды как на трассе, так и в городском потоке.

Уверенность в себе

Спортивно настроенная ходовая часть служит гарантией того, что мощность и разгонная динамика всегда будут находиться под контролем. Для этого в оснащении присутствуют:
  • Низкопрофильная резина, смонтированная на диски из лёгкого сплава. В качестве базового выбран посадочный размер R17. При желании он может быть увеличен до R18 или R19.
  • Дисковые тормозные механизмы высокой эффективности.
  • Подвеска, уменьшающая дорожный просвет на 29 мм в сравнении с обычной версией, обеспечивающая низкое расположение центра тяжести.
  • Адаптивный электрический усилитель руля.
  • Различные системы электронного ассистирования, готовые в любой момент прийти на помощь водителю.
Став быстрее и мощнее своих предшественников, машина не утратила привычных достоинств. У неё по-прежнему удобный салон, вместительное багажное отделение и умеренный – 6,5 литра бензина в смешанном цикле – аппетит. Несмотря на броский облик и горячий темперамент, она остаётся комфортной и практичной. А как же иначе? Ведь это – ŠKODA OCTAVIA RS.

2.0 TSI

  • Мощность: 169 кВт (230 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент: 350 Н·м при частоте вращения от 1500 до 4600 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч за 6,7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG